8(34368) 4-01-20, 3-60-30
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
 Рынкевич.v1
Рынкевич Наталия Александровна
занимаемая должность (должности)
Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, учитель-логопед, ВКК
уровень образования
высшее
квалификация
высшая
наименование направления подготовки и (или) специальности
Кв.Олигофренопедагог. Учитель – логопед; Менеджмент в социальной сфере
ученая степень (при наличии)
нет
ученое звание (при наличии)
нет
повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)
ППК «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», 16ч., ГАОУ ДПО СО «ИРО», 09.11.-10.11. 2018г. (Удостоверение о ПК рег.№18393 от 27.11.2018г);
ППК «ФГОС НОО: обновление содержания и технологии реализации», 36ч., 19.12.-25.12.19г., Учебный центр «Всеобуч», ООО "Агентство информационных и социальных технологий" г. Нижний Тагил (Удостоверение о ПК, рег.№ 25812 от 21.12.2019г.); ППК «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17ч., 04.08.2020г., ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов. (Удостоверение о ПК); КПК «Организация учебного процесса в период коронавирусной инфекции», 16ч., 17.08.-18.08.20г., АНО ДПО «Гуманитарная академия», (Удостоверение о КПК ПК 66/086, рег.№ 086/20);
общий стаж работы
 32
стаж работы по специальности
 24
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
начальные классы

 

ПЛОЩАДКА 1

В 2020 году нашей школе был присвоен статус муниципальной инновационной  площадки «Цифровая информационно-образовательная среда школы как условие  успешного освоения основных образовательных программ общего образования»

Цель: создание образовательной модели, обеспечивающей инновационный характер  обучения и качественно нового уровня образования, обновление формата ОО для внедрения к 2021-2022 учебному году современной и безопасной цифровой образовательной среды, которая позволит повысить качество образовательного процесса на базе современных цифровых технологий.

Направления деятельности 

Doc2 1 1

Образовательный центр –это пространство, позволяющее объединит участников образовательного процесса, интегрировать урочную, внеурочную и проектную деятельности, а также это среда личностного и профессионального роста ученика и учителя.

логотип нац.проекта "Образование"Нормативно-правовая база

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» организовано обучение административного и педагогического состава:

 

логотип нац.проекта "Образование"Новости и мероприятия

 

650a6a99 0fdb 42d2 a02f 3f1899233e53Технологическое образование является необходимым компонентом общего образования. Предоставляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, а также создавать новые продукты и услуги коллектив МАОУ СОШ № 25 обеспечивает решение ключевых задач своей образовательной программы. Этому вопросу было посвящено совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, которое состоялось 21 января 2021 года на базе нашей школы.

Предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных. В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному и высшему образованию, а затем к самой трудовой деятельности.

С Концепцией преподавания предметной области «Технология» выступила Фирсова Ольга Николаевна, учитель физики, которая констатировала, что высокий уровень исследований и разработок, постоянно возрастающая значимость усвоения и практического использования новых знаний для создания инновационной продукции являются ключевыми факторами, определяет не только конкурентоспособность национальной экономики, но и эффективность национальной стратегии безопасности.

С целью формирования технологического мышления в школе создается образовательная среда, позволяющая приобрести компетенции, необходимые для дальнейшего развития, проектной и исследовательской деятельности

...раздел обновляется

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности - внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)

"Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы" (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция)).

Внутренняя система оценки качества образования в МАОУ "СОШ № 25" :

Нормативно-правовое обеспечение ВСКСО

Положение о ВСОКО в МАОУ СОШ № 25

Оценка образовательных результатов обучающихся

 

Оценка образовательной деятельности

 

Оценка условий реализации образовательных программ

 

Мониторинг

Отчет о результатах самообследования (открывается в новом окне)

Полезные ссылки

Ссылка на раздел сайта, посвященный методической работе в МАОУ СОШ № 25

ЕСОКО Сайт ФИОКО

РСОКО Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Всероссийская акция «Новогодние окна»

Прошла Всероссийская акция «Новогодние окна». Ее организаторами выступали Всероссийский конкурс «Большая перемена», Российское движение школьников (РДШ) при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Цель акции – оформление окон с использованием рисунков, картинок, надписей, новогодних украшений, а также сохранение и трансляция новогодних традиций, укрепление семейных ценностей. Праздничное украшение окон – отличный способ поделиться семейными традициями и детскими воспоминаниями на всю страну.

Наша школа традиционно приняла участие в этой новогодней акции. Ежегодно, украшая окна нашей школы символами Нового года, мы дарим учащимся, родителям, прохожим новогоднее настроение и создаем атмосферу праздника. Спасибо всем учащимся за активное участие! Благодарим школьный волонтерский отряд «Бумеранг добра» за помощь в украшении нашей школы!

rd 2801 1

Шаблоны с адаптивным дизайном