8(34368) 4-01-20, 3-60-30
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

год педагога и наставника 2023 лого min

Цифровая образовательная среда

В 2020 году нашей школе был присвоен статус муниципальной инновационной  площадки «Цифровая информационно-образовательная среда школы как условие  успешного освоения основных образовательных программ общего образования»

Цель: создание образовательной модели, обеспечивающей инновационный характер  обучения и качественно нового уровня образования, обновление формата ОО для внедрения к 2021-2022 учебному году современной и безопасной цифровой образовательной среды, которая позволит повысить качество образовательного процесса на базе современных цифровых технологий.

Направления деятельности 

Doc2 1 1

Образовательный центр –это пространство, позволяющее объединит участников образовательного процесса, интегрировать урочную, внеурочную и проектную деятельности, а также это среда личностного и профессионального роста ученика и учителя.

логотип нац.проекта "Образование"Нормативно-правовая база

В рамках реализации мероприятий регионального проекта «Цифровая образовательная среда» организовано обучение административного и педагогического состава:

 

логотип нац.проекта "Образование"Новости и мероприятия

 

650a6a99 0fdb 42d2 a02f 3f1899233e53Технологическое образование является необходимым компонентом общего образования. Предоставляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, а также создавать новые продукты и услуги коллектив МАОУ СОШ № 25 обеспечивает решение ключевых задач своей образовательной программы. Этому вопросу было посвящено совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, которое состоялось 21 января 2021 года на базе нашей школы.

Предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных. В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному и высшему образованию, а затем к самой трудовой деятельности.

С Концепцией преподавания предметной области «Технология» выступила Фирсова Ольга Николаевна, учитель физики, которая констатировала, что высокий уровень исследований и разработок, постоянно возрастающая значимость усвоения и практического использования новых знаний для создания инновационной продукции являются ключевыми факторами, определяет не только конкурентоспособность национальной экономики, но и эффективность национальной стратегии безопасности.

С целью формирования технологического мышления в школе создается образовательная среда, позволяющая приобрести компетенции, необходимые для дальнейшего развития, проектной и исследовательской деятельности