Расписание работы педагога-психолога на 2019-2020 учебный год
День недели |
Время работы |
Направление работы |
Понедельник |
9.00-9.30 |
Подготовка к занятиям. Организационно-методическая работа. |
9.30-11.30 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа |
|
11.30-14.00 |
Организационно-методическая работа |
|
14.00-15.30 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа |
|
15.30-16.00 |
Консультации для родителей и педагогов |
|
16.00-16.30 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа |
|
|
||
Вторник |
9.00-10.00 |
Подготовка к занятиям. Организационно-методическая работа. |
10.00-13.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
|
13.00-15.00 |
Организационно-методическая работа. |
|
15.00-16.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
|
|
||
Среда |
9.00-16.30 |
Методический день: Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.). |
|
||
Четверг |
9.00-9.30 |
Подготовка к занятиям. Организационно-методическая работа. |
10.00-13.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
|
13.00-15.00 |
Организационно-методическая работа. |
|
15.00-16.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
|
|
||
Пятница |
9.00-9.30 |
Подготовка к занятиям. Организационно-методическая работа. |
9.30-13.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
|
13.00-14.30 |
Организационно-методическая работа. |
|
14.30-16.00 |
Психолого-педагогическая диагностика/коррекционно-развивающая работа. |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Памятка для родителей гиперактивных детей
Рекомендации родителям гиперактивных детей.
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
Рекомендации по оптимизации обучения детей с СДВ
Профилактика жестокого обращения с детьми
- для педагогов
Жестокое обращение с детьми в ОУ
Профилактика жестокого обращения с детьми
Рекомендации для педагогов и специалистов
Схема выявлений нарушений в поведении ребенка
- для родителей
Фразы с двойным смыслом как их слышит ребенок
Адаптация ребенка к школе после летних каникул
Выполнение домашнего задания по литературному чтению
Выполнение письменного домашнего задания
Выполнение устного домашнего задания
Как наладить отношения с ребенком избежав конфликта