День открытых дверей

phoca thumb l img 8764День открытых дверей  (29.01.2016 г.)

Laboromniavincitimprobus 

(Упорный труд побеждает все)

Утро 29 января. Приветливо распахивает свои двери средняя общеобразовательная школа № 25. Сегодня в школе праздник – Праздник  Знаний – День Открытых Дверей по теме «Формирование универсальных учебных действий (УУД) как средство реализации ФГОС».

 

В актовом зале школы гостей приветствовала директор Разумная Лариса Валентиновна, которая представила визитную карточку школы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мезенкова Вера Викторовна ознакомила с программой Дня и нацелила на продуктивную работу коллег в группах.

Учителя, ученики, их родители приготовили девятнадцать интересных мероприятий для своих гостей – представителей Управления образования,  директоров школ, их заместителей, коллег-учителей городского округа Верхняя Пышма.

Разнообразные методы и приемы формирования УУД школьников использованы на уроке русского языка в 3В классе «Наш друг – местоимение» Натальей Владимировной Зеленкиной, на уроке литературы в 4Б классе «Сила доброты» (по повести Л.Чарской «Записки маленькой гимназистки»)  Анной Михайловной Газиевой, на уроке – исследовании в 7Б классе «Надо просто помнить» (по рассказу Б.Васильева «Экспонат №…») Маргаритой Анатольевной Кузьминых. Урок развития речи «Письмо другу», подготовленный Татьяной Евгеньевной Поповой и 5Г классом, проводился в Школьном музее, где бережно хранится история школы, Восточного поселка, города Верхняя Пышма – нашей малой Родины. Музейными материалами ребята воспользовались, составляя тексты своих писем. Тема трепетного отношения к истории звучала на уроке развития речи в 7В классе, где ребята под руководством Марины Николаевны Яковлевой, создавая свои первые киносценарии, не только познакомились, но подержали в руках, полистали настоящие документы прошлого века – киносценарии режиссера документальных и научных фильмов Свердловской киностудии Владимира Владимировича Балуха.

На занятиях по внеурочной деятельности, всецело погрузив  в языковую среду и гостей, и учеников,  учителя английского языка Екатерина Владимировна Девяшина и Галина Анатольевна Михайлова провели «CultureShock» для ребят – третьеклассников в формате телеигры «Своя игра». А Светлана  Михайловна Грушевских и Оксана Анатольевна Чемякина вместе с учениками 6Б класса, используя технологические приемы по актерскому мастерству, пригласили всех в гости к героям известного Простоквашино. 

Учителя математики Нурия Ахмядиевна Тюгунова и информатики Елена Александровна Кузнецова подготовили тематически связанные друг с другом учебные занятия в 6В классе по темам «Длина окружности» и «Движение роботов по  заданной траектории». Робототехнику ребята осваивают на занятиях по внеурочной деятельности, которая является частью комплексной программы «Уральская инженерная школа»; в ее рамках проводятся  занятия железнодорожного класса  в 5 – 6 классах и пропедевтический курс физики в 5 классах. На Дне открытых дверей гости увидели занятия по темам «Профессия – железнодорожник», проведенные Натальей Владимировной Чащегоровой и куратором проекта от УрГУПС Ольгой Николаевной Шадриной, и «Плотность вещества»,  подготовленные и представленные Анной Вячеславовной Карплюк и Татьяной Николаевной Дорофеевой.

Факультативное занятие в 11Б классе в форме деловой игры «Решение экономических задач», проведенное учителем математики Татьяной Валиевной Зайнуллиной и преподавателем УрТЭиП Надеждой Петровной Поротниковой, имело не только практико-ориентированную значимость, но и профессиональную направленность и осознанное понимание значения математических дисциплин в профессиях экономиста, бухгалтера, менеджера.

Квест-игра по естествознанию в 9М классе «Комплексный анализ продуктов питания», подготовленная учителями Еленой Николаевной Мерзляковой (предмет – география), Юлией Ренатовной Танской (предмет – биология), Натальей Анатольевной Тимофеевой (предмет – химия), призвана не только формировать представление о естественнонаучной картине мира, культуре здорового образа жизни, но и понимать безопасность употребления продуктов, осознавать ценность здоровья как общечеловеческую  ценность.

Алла Петровна Овечкина и учащиеся 3Б класса продемонстрировали на занятии по внеурочной деятельности «Помогаю себе учиться» приемы развития памяти, внимания, мыслительной деятельности, которые способствуют формированию причинно – следственных связей, составлению логически связного аргументированного  высказывания.

Комплексное психолого-логопедическое педагогическое занятие во 2А классе «Путешествие в джунгли», разработанное логопедом Наталией Александровной Рынкевич и психологом Оксаной Сергеевной Тимофеевой, направлено на развитие познавательной и регулятивной  сферы младшего школьника, связанной с развитием речи, вниманием, памяти.

Ирина Александровна Фарленкова предложила вниманию коллег мастер-класс – занятие в Стартовой школе «Учимся, играя», направленное на формирование у детей положительной мотивации на познавательные, коммуникативные, личностные результаты деятельности.

Проектная деятельность в 5 классе по теме «Добро. Истина. Красота.» в рамках занятий по внеурочной деятельности, организованная Красновой Натальей Викторовной, формирует у школьников младшего подросткового периода метапредметные и личностные УУД.

Всеобщая атмосфера единения, душевности и одновременно нескрываемого азарта присутствовала на Празднике национальных традиций во 2Б классе «Венок дружбы», подготовленной Натальей Юрьевной Иванчиковой и родителями второклассников, а также на спортивном празднике «Мама + папа + Я = спортивная семья», организованном совместно с клубом МДЦ «Алые паруса» по инициативе заместителя директора по воспитательной работе Викторовой Ирины Анатольевны.

На протяжении всего мероприятия гостей сопровождали и оказывали информационную помощь старшеклассники - члены волонтерского отряда под руководством заместителей директора Викторовой Ирины Анатольевны и Петровой Светланы Анатольевны.

На этапе рефлексии все без исключения отметили высокий уровень организации, мобильность, пунктуальность в проведении каждого этапа, позитивный настрой единой команды учителей, учеников, родителей, выпускников школы, каждый из которых внес свой неоценимый вклад в общую копилку идеи Дня. Составленная заместителями директора по УВР Мезенковой Верой Викторовной и Федоровой Эльвирой Борисовной анкета для участников Дня открытых дверей была призвана не только осуществить обратную связь между членами образовательного сообщества, но и выявить наиболее болезненные точки введения ФГОС нового поколения. Обработка данных анкетирования, благодаря грамотной технической поддержке Кузнецовой Елены Александровны, Ващук Елены Сергеевны, Перминова Андрея и волонтерев, велась в он-лайн режиме с использованием Googl-формы и QR-code, что позволило к заключительному заседанию подвести основные итоги, наглядно продемонстрировав в схемах и диаграммах мнение участников Дня.

 «Наше общество и школа нуждаются в хорошем учителе, – считают  заместители директора по УВР, методические вдохновители Дня Вера Викторовна и Эльвира Борисовна. – Сегодня необходимо учительской профессии вернуть то высокое значение, которое всегда вкладывается в понятие «учитель». На наш взгляд, День открытых дверей – один из приемов, вселяющий надежду и уверенность как в реализацию самого педагога, так и роста престижа учительской профессии».

Презентация

Слово директора

Фотоальбом

Шаблоны с адаптивным дизайном