Мониторинг объективности ОО 2022 год
01. Положение ВСОКО учитывает федеральные треки оценки качества образования по направлению «Система оценки качества подготовки обучающихся» Положение о ВСОКО ; Отчет о результатах самообследования
02. Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся в соответствии с федеральными треками Положение о ВСОКО ; Отчет о результатах самообследования
03. Положение ВСОКО содержит конкретные показатели по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ Положение о ВСОКО ; Отчет о результатах самообследования
04. В ОО имеется документ, утверждающий прозрачные критерии внутришкольного и итогового оценивания в ОО в соответствии с требованиями ФГОС Критерии оценивания ОО ; Положение о ВСОКО ; Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ; Положение о средневзвешенном оценивании
05. Методы сбора информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности Методы сбора информации ; План мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся к ГИА, ВПР, PIZA ; Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ; Рисковый профиль школы
06. Методы обработки информации в рамках школьного мониторинга обеспечения объективности План мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся к ГИА, ВПР, PIZA ; Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ; Рисковый профиль школы
07. Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности оценочных процедур Дорожная карта подготовки и проведения ГИА
08. Анализ результатов школьного мониторинга обеспечения объективности школьного этапа ВсОШ
09. Информация о выполнении муниципальных адресных рекомендаций по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся Среднесрочная программа развития ; Концепция развития ; Программа антирисковых мер ( несформированность) ; Программа антирисковых мер (пониженный уровень качества)
11. Анализ эффективности принятых мер по обеспечению объективности школьных процедур оценки качества подготовки обучающихся План мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся к ГИА, ВПР, PIZA; Анализ ОГЭ 2021 русский язык; Анализ ОГЭ 2021 математика ; Приказ Итоговое сочинение ; Приказ итоговое собеседование
12. Анализ эффективности принятых мер по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ
13. Меры, мероприятия по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся на 2021-2022 уч. г. Дорожная карта ПКО 2022 ; Дорожная карта подготовки и проведения ГИА
14. Меры, мероприятия по обеспечению объективности школьного этапа ВсОШ на 2021-2022 уч. г. приказ ВсОШ школьный этап
15. В ОО предусмотрена подготовка общественных наблюдателей Регламент ОН
16. В ОО предусмотрена обязательная проверка ВПР муниципальной комиссией
17. В ОО предусмотрены мероприятия по формированию позитивного отношения к объективному оцениванию Мероприятия
18. В ОО предусмотрены мероприятия по повышению квалификации по оценочной деятельности учителя, в т.ч. по объективному оцениванию, по критериальному и формирующему оцениванию Информационная справка ПК
19. В ОО предусмотрены мероприятия по предотвращению конфликта интересов при проведении оценочных процедур Регламент ОН
20. В ОО предусмотрено использование видеонаблюдение при внешних и внутренних оценочных процедур Регламент видеонаблюдения ; приказ ВПР 2022; приказ ВПР (дополнение) ; приказ ВПР (дополнение 2) ; приказ ВсОШ школьный этап
21. В ОО предусмотрен регулярный анализ результатов оценочных процедур, предусматривающий определение объективности результатов обучающихся Анализ ОГЭ 2021 русский язык; Анализ ОГЭ 2021 математика
22. Управленческие решения по обеспечению объективности процедур оценки качества подготовки обучающихся по итогам 2021-2022 уч.г. Дорожная карта подготовки и проведения ГИА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Архив
Мониторинг объективности ОО 2021 год
- Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).приказ ВПР (осень), приказ ВПР (весна), ВсОШ (ШЭ), ВсОШ (МЭ), Дорожная карта подготовки и проведения ГИА
- Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию. План, приказ и программа
- Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО. Критерии оценивания ОО
- Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников. Регламент ОН, Акт общественного наблюдения за провеением ВПР в ОО
- Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций. приказ ВПР (весна)
- Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников. регламент видеонаблюдения, приказ ВПР (осень),приказ ВПР (весна), ВсОШ (ШЭ), ВсОШ (МЭ)
- Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей. Регламент ОН, информация о результатах ОН
- Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. дорожная карта, справка, анализ ВПР (осень)
- Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются. ВсОШ (ШЭ), приказ ВПР (весна)
- Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. итоги ГИА, итоги ВсОШ, анализ ВсОШ, анализ ВПР (осень), дорожная карта
- Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации. план, программа
- Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО. Положение о ВСОКО, План развития ВШК
- Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.Информационная справка
- Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года). Мониторинг
- Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.) Информационная справка ПК
- Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Протоколы заседаний предметных кафедр, аналитические справки педагогов
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности - внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
"Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы" (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция)).
Внутренняя система оценки качества образования в МАОУ "СОШ № 25" :
- качество образовательных программ;
- качество условий реализации образовательных программ;
- качество образовательных результатов обучающихся;
- удовлетворенность потребителей качеством образования.
Полезные ссылки
Ссылка на раздел сайта, посвященный методической работе в МАОУ СОШ № 25
ЕСОКО Сайт ФИОКО
РСОКО Сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области